Дистанционное обучение



  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Подготовка школьников к олимпиадам по предметной области "Физическая культура" и "Основы безопасности жизнедеятельности""

    Аннотация: В программу включены теоретико-методические разделы по ознакомлению школьников с наиболее общими теоретическими материалами, касающимися формирования физкультурной грамотности, а также по обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях, оказание первой помощи пострадавшим. Данная программа позволит учащимся получить и углубить знания по этим направлениям. Отличительной особенностью программы является модульный принцип представления содержания программы, обучение с использованием дистанционных технологий. Модули носят вариативный характер по выбору.

    Цель: формирование у учащихся знаний и представлений о наиболее общих теоретико-методических знаний в подготовке ко Всероссийской олимпиаде школьников в предметной области «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности».
    Задачи программы:

    Образовательные (предметные):
    - получить знания о взаимодействии культуры общества и физической культуры, основных функциях и формах физической культуры, исторических аспектах и современных тенденциях Олимпийского движения;
    - рассмотреть основные понятия и термины, раскрывающие общие основы теории и методики физической культуры, основы теории базовых видов двигательной деятельности;
    - представить роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья, основы организации двигательного режима, основы биомеханики движения, физической и умственной работоспособности, их взаимосвязь, основы техники безопасности и профилактики травматизма в процессе физкультурно-спортивной деятельности.
    - дать знания о основных составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него;
    - научить правилам безопасности дорожного движения (в части, касающейся пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств);
    -познакомить с потенциальными опасностями природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания.

    Модули программы:

    • Модуль № 1 (инвариант)«Базовые знания предмета «Физическая культура»
    • Модуль № 2 (вариативный) «Мотивационные аспекты подготовке школьников в области физической культуры»
    • Модуль №3 Базовые знания предмета «Основ безопасности жизнедеятельности»
    • Модуль № 4 (вариативный) «Мотивационные аспекты подготовке школьников в области основ безопасности и жизнедеятельности

    Файл программы 

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Олимпиадная математика"

    Аннотация: С каждым годом список математических олимпиад расширяется, что безусловно, повышает интерес учащихся к математике. Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Но для участия в математических олимпиадах, ученику недостаточно знать материал, который изучается на занятиях математики. Для того, чтобы успешно выступить на олимпиадах по математике, ему необходимо дополнительно осваивать углубленный материал и развивать навыки решения олимпиадных задач.

    Цель:

    создание условий для углубления знаний учащихся по математике в процессе обучения основным подходам к решению олимпиадных задач.

    Обучающие задачи:
    - познакомить со специализированными математическими терминами и понятиями;
    - получить опыт решения разнообразных задач из различных областей математики, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
    - научить ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, с использованием различных языков математики (словесного, символического, графического) для иллюстрации и аргументации своей мысли;
    - получить опыт поиска, систематизации, анализа, классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

    Развивающие задачи:
    - развитие математических способностей и логического мышления учащихся;
    - развить внимание и память;
    - сформировать устойчивую мотивацию к дальнейшему изучению математики; 
    - развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.

    Воспитательные задачи:
    - сформировать умение добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развить уверенность в себе;
    - сформировать умение обосновывать принятые решения;
    - сформировать у учащихся стремление к получению качественного законченного результата.

    Файл программы

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мировая художественная культура (История искусств)"

    Отличительная особенность программы заключается в организации комплексной интенсивной подготовки к олимпиадам по искусству (МХК) с привлечением экспертов-практиков в области искусствоведения ведущих организаций Кемеровской области – Кузбасса и России. Знакомство школьников с подходами и интерпретациями основных понятий искусствоведения, а также навыки анализа и знаний средствам художественной выразительности пространственных и визуальных видов искусства способствует раннему определению школьника с профилем гуманитарного образования.

    Цель программы: создание условий для знакомства школьников с методикой описания и анализа произведений искусства, и освоения основных понятий искусствоведения.

    Задачи:

    Личностные:

    • ­формировать интеллектуальную конкурентно-способную личность;
      ­ воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира;­
    • воспитывать художественный вкус.

    Метапредметные:

    • ­ развивать интеллектуальные способности учащихся путем развития
      эрудиции, навыков анализа и научно-творческой самореализации;
      ­ развивать исследовательские навыки и логическое мышление
      школьников;
    • ­ формировать стремление самостоятельно добывать необходимые знания.

    Предметные:

    • ­познакомить учащихся с методикой описания и анализа произведения
      искусства;
    • ­ обучить умениям описывать выразительные средства произведений
      музыкального, театрального и изобразительного искусства
    • формировать знания, умения и навыки учащихся, необходимые для
      работы с произведениями искусства;
    • формировать и развить эрудицию к отечественной художественной
      культуре;
    • способствовать выработке навыков применения средств графических
      программ в повседневной жизни, в учебной деятельности, дальнейшем
      освоении профессий.

    Файл программы