Олимпиадное программирование. Введение

Период проведения: 16.03 - 27.03


Программа состоит из 6 модулей общей продолжительностью 72 часа

Кураторы программы:

Борздун В. Н., заместитель директора по УВР ГАУДО КО "РЦВПРС и ТДМ "Сириус.Кузбасс", кандидат химических наук, доцент

Лисичкина Е.А., методист по направлениям деятельности

Разработчик программы:

Гейдаров Н.А., к.ф.-м.н., доцент каф. ЮНЕСКО по ИВТ КемГУ

Организатор:

ГАУДО КО «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Сириус. Кузбасс»

Программа позволяет сформировать нестандартное научное мышление, создать предпосылки для подготовки востребованных и конкурентоспособных специалистов, что включает, прежде всего:

видение связи между математикой и программированием, что существенно расширяет кругозор начинающих программистов;

знакомство с основными техниками нестандартного программирования. Подобная база знаний позволяет понимать и решать задачи более высокого уровня;

командная работа и совместные мозговые штурмы позволяют отработать навыки взаимодействия при решении сложных задач;

опыт участия в соревнованиях. При этом снижается уровень страха перед подобными мероприятиями, появляется навык принятия и исправления своих ошибок, возникает уверенность в собственных силах.

Цель программы: формирование целостного математического и алгоритмического мышления, навыков совместного решения сложных задач.

Основные задачи программы:

  • расширить научный кругозор и формировать познавательный интерес к математике;
  • познакомить с техниками нестандартного подхода при решении задач программирования;
  • провести совместные обсуждения задач, мозговые штурмы;
  • провести работу над ошибками, обеспечивая максимальный уровень дорешивания задач;
  • развить навыки командной работы.

 Целевая аудитория:

Программа «Олимпиадное программирование. Введение» рассчитана на детей 12-17 лет, владеющих базовыми навыками программирования.

Планируемые результаты:

  • осознание важной связи между математикой и программированием;
  • развитие навыков нестандартного мышления;
  • овладение структурами, техниками нестандартного программирования;
  • развитие навыков командной работы.